Travel Journal: St. Petersburg 2018, Russian

Return

29 декября 2021: Updated, but probably still has many issues.

Когда я приехала, мне нужно было позвонить одному человеку, с которым я хотела говорить. Я не сказала всё, что я хотела, но всё было хорошо. Потом мне нужно было купить российскую симку. Я пришла в магазин, и пока я ждала, выключили электричество. Поэтому я купила симку в понедельник.

Потом я ушла из магазина, и хотела купить электронную карточку для метро. Я пошла на Площадь Восстания, чтобы купить её. Но, во-первых, когда мне нужно было сказать сколько денег должно быть на карточке, я не знала, и поэтому дала двести рублей и сказала, что всё для карточки. Во-вторых, потом, мне нужно было выйти со станции, но не было выхода, который мне можно было использовать. Поэтому я поехала до Площади Ленина и пошла домой. Я пришла домой поздно, по пути наблюдая заход солнца на мосту. Не могла позвонить домой, но всё было хорошо.

Седьмого мая начались уроки. После уроков был обед. Три недели мне было трудно, потому что и некоторые студенты были французы, поэтому студенты всегда говорили по-французски, который я не знаю, и одна француженка не могла ждать, поэтому студенты часто быстро уходили и никогда не разговаривали о том, куда мы пошли. Студентка водила всех куда хотела сама. Часто ходили в «Marketplace», которого я боюсь. И эта студентка любит американскую кухню, которая мне не нравится. Мне нравится русская кухня, и я хотела её есть. Через две недели, мы узнали о проблеме и могли пытаться решать проблему.

Девятого мая был День победы. Не было уроков, но мы встретились рано для парада, и пошли в парк рядом с Зимним дворцом. Но нам было нужно раньше прийти. Было очень много людей и очень мало мы могли видеть. Мы часто ходили, чтобы найти лучше место. Мы протискивались через толпу, чтобы смотреть, но не помогало. 

Раньше, когда мы шли в парк, были много людей, которые продавали флаги. Я хотела, но не успела быстро купить. И после парада возникло замешательство у меня. Может быть, были корабли, но нам нужно было ждать другого студента. Я хотела посмотреть солдат, но преподаватель спросил только другого студента и мне трудно было говорить.

Позже преподаватели спросили, что мы хотели делать. Был концерт перед Казанским кафедральным собором, и мы пошли. На концерте было место повыше, на котором мы могли сидеть и видеть всё. После концерта, преподаватели ушли и студенты пошли на обед. Быстрый студент не хотел ждать, и скоро нас было четверо. Студент увидел ресторан с балконом и мы пришли. В ресторане они сказали, что не было свободного стола на балконе, но после обеда нам можно было бы идти на балкон и смотреть парад.

Скоро пришли преподаватели со студентом. Они знали, что нетерпеливый студент выбрал бы ресторан с балконом. Если бы мы ждали, то не было бы проблемы. Но они нашли нас, поэтому всё было хорошо. Преподаватели сказали «до свидания» и ушли. Мы заказали и пообедали. После обеда, мы пошли на балкон, чтобы смотреть Бессмертный полк. Мы долго смотрели, но не всё досмотрели. После того, как мы уплатили, другие студенты пошли в Александро-Невскую лавру, а я пошла домой.

В четверг у меня была сложная ситуация с хозяйкой. Что-то было не комфортно ей, и она не понимала, что мне было нужно. Потом я объяснила и она поняла, но мне было очень трудно.

Суббота была рабочий день. После урока (и обеда) мы катались на лодке по рекам. Приходилось всё время крутить головой, чтобы рассмотреть все здания, мимо которых мы проплывали. Даже шея заболела, но мне понравилось, потому что я люблю лодки и воду.

Воскресенье, наконец, был выходной, но у меня была работа, потому что 15-ого мая у меня была презентация. Я пошла в парк, чтобы работать рядом с водой. Я пообедала в парке, и потом поехала в центр, чтобы узнать, где можно купить футболки ФИФА для моих родственников. Не смогла найти магазин, и мне пришлось спросить.

15-ого мая я поехала в Петергоф на факультет физики СПбГУ, чтобы делать презентацию. Когда я ехала на электричке, там были люди, которые продавали вещи. Не понимаю, почему кто-нибудь захочет в пути купить то, что не нужно для поездки. Нужно время, чтобы подумать о том, что нужно купить. Может быть другие люди могут купить без размышлений.

Возле станции «Университет» был лес. Я его увидела, но мне надо было идти в университет, поэтому я пошла от леса в университет. Перед зданием физического факультета я встретилась с профессором, с котором мы договорились о встрече. Он мне показал здание, и повёл в специальную комнату-кухню, чтобы угостить меня чаем. Потом мы пошли в кабинет работать. Я прочитала свой код и быстро нашла, где была ошибка.

Я решила поесть до презентации, поэтому попозже я спросила об обеде. Мы пошли в столовую и я взяла обед. Я вернулась до времени, которое назначили для презентации, но я не знала, куда мне нужно было идти, поэтому я пришла поздно.

После презентации мы разговорились. Профессор мне рассказал, что есть интересно в Петергофе. Я предпочла гулять на природе. Больше дворцы мне не были интересны, и профессор мне сказал, что есть место, с которого открывается вид на воду.

В первой части парка были маленькое озеро и река. Около озера были люди. Ещё там была собака без хозяина, которая раздумывала входить ли в воду. Знак перед лесом говорил, что купание и собаки запрещены, но собака не знала и люди, у которых есть собаки, верят, что собакам везде можно ходить.

Потом были здания, и потом дворец. Сейчас дворец используется биологами СПбГУ. Я шла по дороге к воде, и искала место, которое порекомендовал профессор. Когда я пришла на улицу, которая идёт у берега залива, я всё ещё не нашла вид. На другой стороне улицы была дорожка, который вела к воде. Но я хотела найти вид и остановку маршрутки, поэтому я пошла по улице. Остановка была очень близко и когда я возвращалась от улицы, я увидела вид. Он был перед дворцом, перед которым я не ходила, потому что там была группа туристов. Я поднялась по холму до дворца и посмотрела воду и потом я пошла через улицу к воде. На береге залива были слякоть и камыши, и трудно было идти на залив, поэтому я не смогла пойти дальше.

Подумала, не поехать ли в один из дворцов, но так как уже было близко к пяти часам, а доехать из Петергофа в центр Петербурга занимает полтора часа, я просто вернулась в Петербург на автобусе.

В четверг опять была непонятно откуда взявшаяся неприятность. Мне трудно было заниматься уроками и я плакала. Утром я хотела поговорить с врачом, но мы созвонились только днём. По плану в это время была экскурсия, поэтому другие студенты ушли раньше меня. Мы пошли бы в Таврический сад и потом Смольный собор. Я была в саду в воскресенье, поэтому мне не было важно посмотреть сад. Я поехала в сад на метро, а другие студенты пошли пешком. Мы встретились в саду, и там походили. Потом мы пошли в собор. В соборе была колокольня, на которую можно было взойти и посмотреть город. Взбираться на неё было очень трудно, так как было очень высоко, но с конце концов мы туда забрались. 

Вне собора был колокол, и пока мы уходили, колокол начал звонить. 

После собора, у мне не было плана, и я хотела посмотреть фонтаны рядом с собором. После фонтанов, мы ушли, и я пошла домой.

Я пошла к врачу в пятницу, и опять в субботу. Врач сказала мне, что мне нужно плавать, поэтому в субботу днём я пошла в бассейн.

19-ого мая вечером была ночь музеев. Началась в субботу в шесть часов вечера и закончилась в воскресенье в шесть часов утра. Я вышла из дома после шести часов и пошла в музей «Музей-квартира Аллилуевых» на 10-ой советской улице, близко к дому, где я жила. Я хотела посмотреть один музей-квартиру, и этот музей был самый близкий. Мне трудно было понять всё, но было очень интересно. Был спектакль, и актёры показали, что люди, которые жили в этой квартире во время революции, думали и делали до революции.

Потом я поехала на Васильевский остров и пошла в музей «XX лет после войны». У него была презентация о том, что современные люди изменяют старые картины компьютером в интернете. Эта презентация меня не интересовала, потому что социальные сети [в интернете] мне не нравятся. А также у него там была типичная выставка о повседневной жизни в Ленинграде после войны, которую я хотела посмотреть. После этого музея, я пошла в Музей городского электрического транспорта, но были очень много людей, поэтому я ушла не входя. Когда я шла к метро, чтобы поехать в другой музей, увидела столовую, и подумала, что лучше мне поесть.

Третий музей, который я посмотрела, был Россия – моя история. Он был рядом с Парком победы. Мне нужно было ехать на метро. Когда я вошла в парк уже была ночь и становилось темно.

Вне здания музея были актёры, которые были совсем белы, и которые исполняли перед зданием. В здании, можно было увидеть один из трёх маршрутов, и надо было ждать для гида. Я посмотрела советский маршрут. Я подумала, что может быть лучше, выбрать Романовский маршрут, потому что я уже посмотрела музеи о советской истории, но были много мест, которые я уже посмотрела в Петербурге со времени до революции, и мне интересно советское время.

Это был технологический музей. Было интересно, но мне не нравится то, когда гид говорил о революции, он рассказал о Красных и Белых (и иностранцах), но ничего не сказал о Чёрных, а Чёрные очень важны. Чёрные фракции не против друг друга, но друг с другом не сплотились, поэтому Большевики победили. И сейчас есть русские, которые знают, что советский и американский строй не работают, и думают, что это значит старый строй правилен. 

После музея было около двенадцати часов и я очень устала, поэтому я поехала домой. Пока я ехала на метро, я думала, что если я уже останусь допоздна, это была самая хорошая возможность, чтобы увидеть развод мостов, но я очень устала, и мне было нужно не поздно вставать.

В воскресенье, мы поехали в Петергоф, чтобы посмотреть парк с фонтанами. Утром мы встретились перед кафе рядом с школой. Мы решили ехать в Петергоф на корабле. Из корабля мы могли видеть новый стадион и самое высокое здание. Потом перед парком было много людей. Петергоф дорогой и находится далеко от центра Петербурга, но он очень популярный. В парке мы видели музыкантов, которые репетировали (что-то).

Раньше, в октябре, я увидела, что дерева были красочны. В мае были много цветов. И были киоски, которые не были там осенью, которые продавали хот-доги и мороженое, но ещё нужно выйти из парка чтобы нормально поесть. В парке были фонтаны, которые построил Пётр, чтобы обманывать гостей. Весной можно было там ходить, и было расписание, в котором говорилось, во сколько включались фонтаны. 

Через некоторое время мы ушли. Один из нас хотел посмотреть дворец, а другие пошли в кафе на поздний обед. Мы встретились в кафе. В то время как мы там обедали, был человек с обезьяной. Сначала я подумала, что она была не настоящая, но потом она двинулась. Преподаватель позвонил в полицию, но они не приехали.

После обеда, мы ходили в собор и по городу. Мы уехали на электричке. Скоро пришёл поезд, и мне нужно было быстро купить билеты и бежать на поезд.

В понедельник мне нужно было забрать заказ с хозяйкой. Это было в дезорганизованном районе рядом с путями Московского вокзала. Район был рядом с Площадью Восстания, но не похож на неё.

Во вторник днём студенты пошли в торговый центр «Галерея» рядом с Московским вокзалом. Был ресторан с балконом на верхнем этаже. Мы пошли чтобы пить и смотреть город. Студенты заказывали по-русски, но официант с нами говорил по-английски. Наш стол был в здании, но после заказа, мы пошли на балкон. 

В среду были игры в школе. Они были современные, а я уже знала современные игры, поэтому мне не было интересно. Через час я ушла и поехала в парки, в которых были покемоны, которые мне были нужны. Первый парк был Багратионовский сквер, а также я посмотрела более близкий парк на севере. Второй парк был Пионерский сад. Я шла в сад через Парк лесотехнической академии. Это был лес, в котором было здание университета. Пока возвращалась домой, я заехала на Площадь Ленина.

Я не хотела говорить о Покемоне с хозяйками, потому что это только игры и это не очень интересно. Мне нравится, что чтобы играть, нужно ходить по городу и встречать других людей. Мне легче смотреть новые районы города с игрой. Трудно говорить об играх; для меня она только средство.

В четверг мы поехали в музей на Английской набережной, чтобы посмотреть выставку коммуналки. Когда мы вышли из автобуса, я увидела стойку проката велосипедов. Это было новая концепция и они били новые.

Музей был в старом дворце. До революции это был дворец, потом была коммуналка, а сейчас музей. Сначала был гид. Он показал выставку хозяев дворца до революции, а потом показал часть музея со старой коммуналкой со старыми вещами. Интересно, но мне было трудно понимать, потому что гид очень много говорил, (и быстро говорил). Потом гид ушёл и мы могли посмотреть другие выставки о советском времени.

В пятницу, после обеда я пошла по магазинам, чтобы купить футболки для родственников. Сначала я пошла в киоск в Галерее, но не было футболок нужных размеров и разных цветов, поэтому я пошла в магазин «Football Store». В то время как я шла, я увидела игровой магазин с музеем по играм. Я подумала о последнем дне и вошла. Музей был маленький но интересный.

27-ого мая был день рождения Петербурга. Хотя я уехала из Петербурга в субботу днём, были мероприятия также в субботу. Утром я поехала в Музей железных дорог России. Потом я поехала на фестиваль мороженого. 

Фестиваль был на Площади Островского. На границе парка была охрана. В парке было очень много киосков, в которых продавали мороженое, но мороженое, которое не было расфасовано, нужно было ждать. Я нашла киоск с мороженым, которое я хотела, и я подождала. Я боялась, что была бы вторая очередь, потому что очередь не была по порядку. Была пара, одетая как богачи, которая ждала в другом месте. Он сказал «Идите,» и я показала очередь.

В парке также были другие киоски. Были ремесла и другая еда, но не было обеда, только хот-доги и кукуруза. Был киоск Теремка, но там не было еды, только выступления. Увидела разные исполнения и выставки в парке.

После фестиваля я пошла в столовую чтобы пообедать и потом домой чтобы уехать. Когда я шла мне нужно было переходить через большую улицу, но мне нужно было очень долго ждать потому что был парад старых автобусов с типичным движением.

No comments:

Post a Comment